Новый hyundai tucson 2021 в россии: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Динамика и расход

Отдельно в данном случае стоит поговорить про динамические характеристики кроссовера и расход топлива. Что касается первого момента, то здесь все стандартно. В обновленном варианте модель не столь существенно отличается от предыдущего поколения. До первой сотни кросс по-прежнему разгоняется за 9,2 – 10,6 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость ограничивается отметками в 184 и 205 км/ч. Наилучшей динамикой в данном случае обладают гибридные варианты авто, которые до российского рынка, вероятнее всего, не доберутся.

Что касается затрат топлива, то здесь вновь все зависит от выбранной потенциальным покупателем модификации. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить около 5 – 7,5 литров горючей смеси. Наибольший расход предусмотрен в полноприводных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом (в дизельных вариациях используется стандартная солярка). В бензиновых и гибридных вариациях кросс в четвертом поколении полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать Хендай Туссан Н-Лайн или Ниссан Кашкай по этому показателю, то японский вариант будет более интересен, так как выпускается с разными силовыми установками — в бензиновом и дизельном исполнении. Именно поэтому стоит более детально остановиться на новеньком южнокорейском кроссовере, разобрав мотор и трансмиссию.

Современный корейский кроссовер в модификации N-Line можно приобрести с бензиновым и дизельным мотором. Здесь установлен Diesel-8AT-4WD, который вырабатывает мощность 185 л.с, а также 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат имеет 5 класс экологичности. Рабочий объем 2 литра или 1995 см3. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач, которая обеспечивает автомобилю необходимую динамику при разгоне. Также доступен бензиновый турбомотор 1,6 литра и 1,6-литровый турбодизель на 177 и 136 л. с. соответственно.

Что касается Nissan Qashqai в современном поколении, то здесь присутствуют бензиновые моторы объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 115-163 л.с. Также можно приобрести дизельную версию с рабочим объемом 1,5-1,8 литра. Кроме того, японский кроссовер оснащается различными трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя. Можно приобрести кроссовер компании Nissan в современном кузове с механической трансмиссией, АКПП, а также роботом и вариатором.

Внешний вид автомобилей

Оба SUV выглядят достаточно привлекательно и упрекнуть один из них в безвкусице по части дизайна нельзя. Для обоих характерна зауженная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова, а также его стремительный силуэт, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Однако Nissan создает впечатление более имиджевого авто за счет лаконичной радиаторной решетки, обилия хромированных элементов. Что касается Hyundai Tucson, то относительно конкурента он более агрессивен и на это работает выпуклый капот, объемные патрубки выхлопной системы и низкий обвес.

Геометрическая проходимость авто значительно разнится и первенство в данной дисциплине удерживает японская модель — ее клиренс равен 200 миллиметрам. Визави же располагает под днищем лишь 182-миллиметрами, которых едва хватает даже для преодоления ухабистых участков проселочной дороги.

ДИНАМИКА

В отличие от внешности и салона, по ездовым повадкам у Туссана сходства с Кретой достаточно: у него тоже проявляется склонность к недостаточной поворачивоемости. Только система стабилизации не вмешивается в процесс управления по малейшему поводу. И плавность хода заметно выше. Силовой агрегат такой же – 2-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, только здесь он уже в базовой комплектации. Динамики для повседневной езды хватает, но не более того. Впрочем, есть и альтернативы: турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. или 185-сильный 2-литровый турбодизель. Для всех доступен полный привод, в отличие от Кашкая – тот имеет привод на четыре колеса только с 2-литровым бензиновым мотором.

У Туссана все версии, кроме самой базовой, полноприводные. В моторной гамме- 2-литровый атмосферный мотор, как у нас, дизель того же объема и 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDi.

Помимо 2-литрового атмосферного двигателя мощностью 144 л.с. для Кашкая доступны 115-сильный турбомотор 1.2 DIG-T и 130сильный турбодизель 1.6 dCi. Но только с передним приводом.

В соревновании на покрытой льдом трассе быстрее оказался Хендай со временем 40,56 с. Проигрыш Ниссана, показавшего время 41,97 с, вызвана алгоритмом работы вариатора: даже в ручном режиме он норовит перейти на повышенную передачу, поэтому в критический момент не хватает тяги.

Система полного привода на Хендай Туссан позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.

На змейке разница оказалась еще существенней, и опять в пользу Туссана: 34,9 с против 39,6 с. Пока мы тренировались, раскатали трассу до льда, так что ехать с замером времени было очень скользко. И если Хендай приходилось лишь немного осаживать, чтобы не промазать мимо очередного конуса, то Ниссан из-за склонности к заносу нужно было «ловить» после каждой перекладки – неудивительно, что он пришел к финишу почти на 5 секунд позже.

При маневрировании на скользком покрытии Кашкай проявляет склонность к заносу.

При игре в футбол Ниссан опять подвел вариатор — через несколько минут активной езды он начинает перегреваться, что негативно сказывается на динамике. А запах горелого отбивает желание продолжать проверять автомобиль на прочность. Автомат Хендая, напротив, не подавал каких-либо признаков усталости. Так что победу в упражнении отдаем корейскому кроссоверу.

А вот старт с места, несмотря на разные трансмиссии и шины, не выявил победителя. Лишние 8 Нм крутящего момента Кашкая удачно компенсируют преимущество в мощности Туссана на 5 л.с.: автомобили разгоняются практически синхронно, так что здесь можно без колебаний объявлять ничью.

 За динамические тесты на площадке Хендай Туссан заработал 4 балла, а Ниссан Кашкай всего один. Счет стал 6:1 в пользу Туссана.

Безопасность

Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.

Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.

Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Что лучше выбрать

Оценивая эти два актуальных и современных кроссовера трудно прийти к конечному выводу, о том, что лучше выбрать покупателю. Именно поэтому нужно выделить следующие моменты:

  • необходимо оценить свои финансовые возможности;
  • определить для себя предпочтительный стиль езды;
  • требуется разобраться с основными предпочтениями в оснащении;
  • нужно учитывать индивидуальные черты характера.

Если брать в расчет эти моменты, то можно выделить два основных варианта. Молодым любителям агрессивной и быстрой езды по любой поверхности больше понравится N-Line. Для более зрелого автолюбителя предпочтительным станет новый Qashqai.

БЕЗДОРОЖЬЕ

По данным производителя у Туссана дорожный просвет 182 мм, а у Кашкая 200. Однако на последнем была установлена незаводская защита двигателя, которая вполне могла бы нивелировать разницу. С нашей тестовой шиной оба автомобиля справились, хотя и не без труда — оба зацепили «препятствие», но в конце концов оставили его позади. А вот на более серьезном бездорожье, в отличие от прошлого теста, однозначно лучше показал себя Ниссан – он проезжает без проблем там, где Хендай садится. До поры до времени корейцу помогает принудительная блокировка муфты полного привода, но в глубоком снегу он ложится на «брюхо» и беспомощно вращает всеми четырьмя колесами. Не спасает даже преимущество автомата перед вариатором: там, где у Кашкая перегреется трансмиссия, Туссан попросту не доедет.

Тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай выигрывает Туссан со счетом 6:2!

При явном преимуществе Туссана можно легко догадаться, кто был мальчиком для битья, уточним даже — вариатор Ниссана. Он практически во всех динамических дисциплинах проиграл классическому  6-ступенчатому автомату Туссана. К тому же, у корейского паркетника в активе просторные задние сидения и внушительный багажник, которые вполне способны оправдать его немалую цену. Вот только далеко от твердых дорог на нем лучше не ездить — даже с полным приводом комбинация не самого выдающегося в своем классе клиренса и длинной колесной базы может сыграть с ним злую шутку.

Кашкай, в свою очередь, больше подойдет спокойным водителям: с полным приводом он оснащается исключительно вариатором, который ограничивает его динамические возможности. Зато при умеренной стоимости радует интересным дизайном и внушительным оснащением, что дает ему своих приверженцев.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

Hyundai Tucson 2021 цены, комплектации и технические характеристики

Active 2.0 AT Comfort 2.0 MT Travel 2.0d AT AWD Prime 1.6 AMT AWD
Минимальная цена, рублей 1 449 900 1 505 900 1 993 000 1 913 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний полный полный полный
Клиренс 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Длина 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объём багажника 488 л 488 л 488 л 488 л
Снаряженная масса 1501 кг 1549 кг 1690 кг 1609 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 1,6 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 185 л.с. 177 л.с.
Обороты в минуту 6200 6200 4000 5500
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм 400 Нм 265 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 1750-2750 1500-4500
Коробка передач автомат механика автомат робот
Число передач 6 6 6 7
Максимальная скорость 181 км/ч 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.3 секунды 9.5 секунды 9.1 секунды
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Расход топлива 10.9 / 6.1 / 7.9 10.9 / 6.6 / 8.2 8 / 5.6 / 6.5 9.2 / 6.5 / 7.5
Автоматическая КПП нет нет + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет нет нет нет
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный CD-чейнджер нет нет нет нет
Датчики парковки сзади нет + + +
Датчики парковки спереди нет нет + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
  • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

Основные характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2497 см3;
  • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
  • класс экологии – Евро-5.

Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

Его характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
  • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
  • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • клапанов в одном цилиндре – 4.

С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

Особенности новой генерации кроссовера

Стильный Hyundai Tucson 2021 является уникальным арт-объектом, где гармонирует практичность в сочетании с технологичной эстетикой. Он готов удивлять каждой деталью, которые вместе формируют стильный образ современного кроссовера. Внутри авто позволяет ощутить все привилегии инноваций через многочисленные опции, интеллектуальные ассистенты и функции

Неважно где и в каких условиях вы будете находиться, комфорт, безопасность и функциональность останутся на прежнем, высоком уровне

Купить Хендай Туссан можно в пяти комплектациях с разными вариациями силовых установок, трансмиссий и опций. Характерными особенностями серии являются:

  • — Удаленный контроль, позволяющий дистанционного прогреть двигатель, сидения и лобовое остекление, а также получить информацию о текущем состоянии кроссовера.
  • — Комплект из шести подушек безопасности уже в стартовой комплектации.
  • — Опция круиз-контроль с ограничителем скорости движения.
  • — Рулевое колесо со встроенными клавишами для управления мультимедиа и другими важными опциями, не отвлекаясь от вождения.

Чтобы узнать больше о комплектациях и ценах на новый Туссан 2021, можно самостоятельно изучить фото и технические описания, связаться с консультантом удобным способом или лично посетить автосалон.

Экстерьер

На рекламных фото «Туссан» образца 2021 года демонстрирует гармоничный тандем традиционного брендового стиля и новых компоновочно-дизайнерских решений.

В переднем ракурсе кроссовер новой генерации привлекает внимание:

  • ступенчатыми боковинами и закруглённой по углам передней кромкой капота;
  • фирменным шестиугольным контуром хромированной решетки радиатора;
  • Г-образными огнями ДХО частично вынесенных на боковины крыльев блоков LED-оптики.

Не менее выразительно, стильно динамично смотрится нижняя часть передка. В его составе: немного выступающий узкий бампер, гоночный формат оснащённых поперечным ребром и противотуманными плафонами диффузоров и закрытый мелкоячеистой сеткой вентиляционный воздуховод системы охлаждения моторного отсека.

Яркий парадный антураж фасадной стороны корпуса дополняет брендовая символика, а также сочетание многочисленных волновых и ступенчатых рельефов.

В оформлении боковин кроссовера просматриваются характерные особенности европейской классической компоновки. В поле зрения:

  • оснащённая декоративными рейлингами и удлинённая спойлерным козырьком пологая купольная крыша;
  • контраст чёрной обвязки и хромированного, восходящего к задним стойкам узкого подоконника оконного остекления;
  • клиновидная форма модернового зеркала и характерные для модельного ряда продольные ступенчатые профили.

В конструктивных особенностях тыльной стороны корпуса задействованы элементы типовой кроссоверной компоновки. В наличии: ставший стандартом тандем острой кромки спойлерного козырька и крутого наклона заднего окна, вертикальная плоскость двери багажного отсека и угловатые контуры фонарей.

В стандартной комплектации нижнего кормового сегмента – фигурная ниша для номерного знака, ребристый профиль узкого бампера, комплект малоформатных противотуманных огней и фигурная, защитно-декорирующая панель чёрного пластикового обвеса.

В целом Хендай Туссан 2021 смотрится достойно. Новый кузов формирует положительное восприятие мускулистым рельефом, ярким и выразительным внешним декором, присутствием в оформлении элементов спортивно-агрессивного стиля.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, которым ранее не доводилось сталкиваться с южнокорейскими кроссоверами, наивно полагают, что автомобиль Hyundai Tucson — это уже полноценный внедорожник. И его можно смело выбирать, если автомобилист планирует часто выбираться на активный отдых. Как показывает практика, данная модель весьма неуверенно себя чувствует на бездорожье, несмотря на наличие полноприводных модификаций. Бензиновые автомобили с полным приводом и «роботом» вовсе не пригодны для использования в подобных условиях, как в принципе и гибридные версии. Дизельные модели здесь чувствуют себя более уверенно, однако очень часто оказывается недостаточность клиренса в 182 мм. Паркетник больше подходит для использования в городе и для движения по трассе. Кросс славится тем, что прекрасно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью, которая была заметно доработана с выходом четвертого поколения.

HYUNDAI TUCSON — NISSAN QASHQAI

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hyundai Tucson Nissan Qashqai
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4475 / 1850 / 1660 / 2670 4377 / 1806 / 1595 / 2646
Дорожный просвет, мм 182 200
Объем багажника, л 488 / 1478 430 / 1585
Радиус поворота, м 5,3 5,5
Снаряженная / полная масса, кг 1733 / 2130 1531 / 1950
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,8 10,5
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Топливо / запас топлива, л А92 / 62 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 11,2 / 6,2 / 8,4 9,6 / 6,0 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 197 169
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1999 1997
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149 при 6200 об/мин. 106 / 144 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 200 при 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/60R17 215/60R17

Комплектации и цены

На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Modern

Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:

  • интеллектуальная система управления ближним светом фар;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • система контроля давления в шинах;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • обивка сидений из искусственной кожи;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • электроподогрев передних сидений;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • качественная аудиосистема с 6 динамиками;
  • задние датчики парковки;
  • информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.

Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.

Premium

В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Inspiration

За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • передние кресла с электроприводом и памятью;
  • электроподогрев задних сидений;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
  • камера заднего вида;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • передние парктроники;
  • информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
  • цифровая приборная панель;
  • штатная навигационная система;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • переключатель режимов движения.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.

В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • общую надежность транспортного средства;
  • хорошую управляемость;
  • теплый салон;
  • эффективные тормоза;
  • яркий свет фар;
  • относительно недорогое техобслуживание.

Положительными моментами также считаются:

  • маневренность;
  • достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
  • наличие селектора режимов движения;
  • возможность покупки авто с полным приводом.

Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.

Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.

Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.

Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.

Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.

Внешний вид

Автолюбители с опытом помнят, сколько грязной критики вылилось на дебютный Туссан из-за его не очень привлекательного экстерьера. Это стало отличной встряской для дизайнеров, так как в последующих модификациях они начали исправлять ситуацию, и можно смело заявлять, что на сегодняшний день, Хендай Туссан является одним из наиболее стильных кроссоверов. Главной особенностью его дизайна является применение очень интересной концепции – «жидкая скульптура», благодаря которой экстерьер становиться более рельефным и симпатичным.

Внешность Ниссан Кашкай сразу же получилась удачной. Японским дизайнерам удалось найти ту золотую середину, в которой соединены агрессивность и изысканность. Единственное, что не устраивало автолюбителей, это чересчур длинный, опущенный капот, но уже первый рестайлинг всё исправил. К дизайну модели второго поколения уже совсем не было никаких вопросов. Так как проектировкой нового Кашкай занимались европейские специалисты, в экстерьере кроссовера можно заметить много общего с Колеос и Меган.

Возможно, по сравнению с каким либо другим автомобилем, Туссан внешне выглядел бы лучше, но Кашкай, в плане экстерьера, явно превосходит своего визави.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector